МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Перед изложением основного материала курса, студенты должны быть ознакомлены с организационными способностями проведения лекционных и семинарских занятий, со спецификой самоподготовки по данной учебной дисциплине.

Прежде всего, необходимо научить студентов умению самостоятельно оперировать знаниями об эволюции государства и права. В процессе ответа на вопросы, периодически возникающие в ходе семинарского занятия, студенты учатся связывать воедино разные факты, устанавливать взаимосвязь между ними, выделять главное, существенное. В ходе такой деятельности им нужно помочь сформировать у себя такие умения, как сравнение, обоснование вывода фактами, оперирование понятиями, выстраивая их в необходимой последовательности, отражающей соответствующие причинно-следственные связи.

Следует активно способствовать формированию у студентов правильных ориентиров в процессе МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ преодоления ими обыденных представлений о государстве и праве, избавления от взглядов, отягощенных наслоениями догматизма и схоластики, приближения к новому для них – научному государство- и правопониманию. При этом нельзя забывать об общей направленности на углубление, обогащение и систематизацию историко-правовых знаний путем активизации познавательной деятельности студентов, развитие их интереса к истории государства и права зарубежных стран.

Задания и задачи надо составлять в учебных целях. В процессе их решения студенты должны учитывать все данные задачи и стремиться к развернутому обоснованию своих ответов. Значение данного процесса состоит в том, что они мобилизуют внимание студентов, способствуя запоминанию ими специфики государственно-правового развития той или МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ иной страны.

Необходимо добиваться обратной положительной связи со студентами. Она представляет собой важную составляющую учебного процесса. Студенты должны понимать не только суть пройденной темы, адекватно отвечать на поставленные вопросы, но и пытаться сформулировать собственные оценки тем или иным фактам, процессам и явлениям.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Компьютерный класс, оргтехника, мультимедийное оборудование (во время лекционных и практических занятий), доступ к сети Интернет и справочно-правовым системам «Консультант Плюс», «Гарант. Платформа F1» (во время практических занятий и самостоятельной подготовки), доступ к электронно-библиотечной системе.



documentaewcwab.html
documentaewddkj.html
documentaewdkur.html
documentaewdsez.html
documentaewdzph.html
Документ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ